Пройти тест, чтобы узнать, удовлятворяете ли вы все необходимые требования для подачи заявления на получение супружеской визы или продление действующей супружеской визы.

Требования к визе супруга/супруги.

Требования к визе супруга/супруги

Прежде чем мы начнем подробно рассказывать о том, как подать заявление на визу супруга, необходимо ознакомиться с требованиями, которым вы должны соответствовать. Во-первых, для подачи такого заявления вам должно быть больше 18 лет. Во-вторых, существует обязательный тест на подлинные и существующие отношения, о котором мы подробно расскажем в одном из следующих разделов.


Следующее требование касается брака и гражданского партнерства. Если вы подаете заявление как пара, состоящая в зарегистрированном партнерстве, вам необходимо состоять в законном браке или гражданском партнерстве с гражданином Великобритании либо ее постоянным резидентом. Перед подачей заявления убедитесь, что ваше свидетельство о браке или гражданском партнерстве принимается в Великобритании. Что касается неженатых пар, то вам необходимо прожить вместе в отношениях не менее двух лет. Еще один момент связан с требованиями к жилью, которые обязывают вас предоставить соответствующие документы во время подачи заявления. В зависимости от того, где вы проживали до подачи заявления, от вас также могут потребовать пройти медицинское обследование, чтобы доказать, что вы не больны туберкулезом.


Если вы подаете заявление из Великобритании, существует дополнительное требование к текущему иммиграционному статусу, которое предполагает, что вы не нарушаете иммиграционное законодательство Великобритании и ваша текущая виза действительна более 6 месяцев.


Существуют еще два требования, которым вы должны соответствовать: финансовые требования и требование к английскому языку для визы супруга/супруги. Требование к знанию английского языка может быть выполнено за счет гражданства англоязычной страны или наличия академической степени, полученной на английском языке. В противном случае это требование обычно удовлетворяется путем сдачи теста через утвержденного провайдера. Если вы подаете заявление впервые, этот тест должен быть сдан на уровне не ниже CEFR A1. Для IELTS это оценка не менее 4,0 баллов. Что касается финансовых требований к визе супруга/супруги, то им мы посвятим отдельный раздел.

Существует еще одно требование - suitability, которое рассматривает вопросы, связанные с вашей добропорядочностью, поведением и связями, например, наличие судимостей, иммиграционная история и некоторые другие аспекты.


Мы подготовили инструмент искусственного интеллекта для предварительной проверки ваших шансов.

Вы можете заполнить короткую анкету менее чем за 60 секунд и узнать, подходите ли вы для подачи заявления – ссылка.

Алия Римшелис
Иммиграционный адвокат

Спонсорское письмо

Спонсор - это ваш партнер, чей вклад будет необходим на протяжение всего процесса подачи заявления. Часть его обязанностей связана с написанием спонсорского письма с подробностями ваших отношений, которые должны совпадать с теми, что указаны в документах заявителя, а также в некоторых документах спонсора. Необходимые сведения включают информацию о том, где и как спонсор познакомился с вами, а также историю ваших отношений.


Список документов, которые должен предоставить спонсор, может включать, в частности, расчетные листки (payslips), трудовой договор, письмо от работодателя, форму P60, свидетельство о браке, выписки из банковского счета и паспорт. Свидетельство о браке не требуется для не состоящих в браке пар, которые проживают вместе не менее двух лет.

Аят Робин
Иммиграционный адвокат

Тест на подлинность отношений

В то время как многие другие требования очень конкретны и объективны, тест на подлинность отношений - это одна из частей процесса, которая таковой не является. Как следует из названия, этот тест предназначен для того, чтобы убедиться, что ваши отношения с партнером являются настоящими. Каждое заявление здесь рассматривается индивидуально, поэтому решения могут сильно отличаться для разных пар.


Для этого теста вам нужно будет подготовить некоторые доказательства, подтверждающие подлинность ваших отношений. Особых требований нет, за исключением доказательства того, что вы лично встречались с вашим спонсором хотя бы один раз. Среди других документов могут быть билеты на перелеты или поезд, переписка, свидетельства о совместном проживании, свидетельства о рождении детей и другие.

Оксана Демьянчук
Руководитель отдела иммиграции

Финансовые требования

Для получения супружеской визы вам необходимо удовлетворять некоторые финансовые требования. Требования для получения визы супруга обычно включают в себя то, что партнер заявителя зарабатывает не менее £18, 600 в год. В случае если у пары есть дети, требования увеличиваются до £22,400 на первого ребенка и затем еще на £2,400 на каждого ребенка. В качестве альтернативы, если ваш партнер не имеет достаточного дохода, вы можете рассчитывать на наличие сбережений, достаточных для покрытия расходов на проживание в течение двух с половиной лет.


Источник дохода не обязательно должен быть связан с работой. Например,

самозанятые люди или инвесторы фондового рынка также имеют право подать заявление на получение визы супруга/супруги. Однако источник дохода должен быть легальным и доказуемым.


Существует исключение из порога дохода или сбережений в случае, если ваш партнер получает определенные пособия в Великобритании, например, связанные с инвалидностью или уходом за человеком с инвалидностью. В таких случаях вам все равно придется доказать, что ваш партнер может адекватно содержать вас.

Эдвард Мид
Старший солисистор Англии и Уэльса

Требования к проживанию для визы супруга/супруги в Великобритании

Требования к жилью разработаны для того, чтобы доказать, что ваше проживание будет легальным. Правительство Великобритании должно знать, что у вас будет заранее подготовлено подходящее место для проживания. Таким образом, проживающий должен найти недвижимость, которая подойдет вашей паре, и подготовить все соответствующие документы для получения вами супружеской визы.


Список документов, которые необходимо предоставить, может включать договор аренды или контракт на недвижимость и письмо от арендодателя, подтверждающее, что вам обоим разрешено там жить. Вы также можете предоставить официальное описание жилья, фотографии, подтверждающие количество комнат, указанных в вашем заявлении, и документы, подтверждающие, что недвижимость уже оплачена или что пара может позволить себе платить за нее. Важно помнить, что для пар с детьми требования немного строже и корректируются в зависимости от количества детей.

Аят Робин
Иммиграционный адвокат
Остались вопросы?
Забронируйте звонок с иммиграционным юристом
You agree with our Terms and Conditions
Свяжитесь с нами
Fleet House, 8-12 New Bridge Street
London, EC4V 6AL

Click below to see if you are eligible to apply for a Partner Visa or extend your current Partner Visa.

Spouse Visa Requirements

The Spouse Visa Requirements

Before we start elaborating on how to apply for a spouse visa, it is also crucial to review the requirements you should comply with. First of all, you should be older than 18 to make this application. Secondly, there is a mandatory Genuine and Subsisting Relationship Test, which we will elaborate on in one of the following sections.


The next requirement relates to marriage and civil partnership. In case you’re applying as a couple in a registered partnership, you will need to be legally married to or in a civil partnership with a UK citizen or person settled in the UK. Make sure that your marriage or civil partnership certificate is accepted in the UK before applying. As for unmarried couples, you will need to have been living together in a relationship akin to marriage for at least two years . Another point relates to the accommodation requirements, which oblige you to provide the corresponding documents during the application. Depending on where you have been living

prior to the application, you may also be required to undergo a medical test to demonstrate you are free of tuberculosis.


If you are applying from within the UK, there is an additional requirement of current immigration status, which requires that you are not in breach of UK immigration laws and your current visa is valid for over 6 months.


There are two other Eligibility requirements you should comply with: the financial requirements and the English language requirement for a spouse visa. The English language requirement can be met by citizenship of a majority English speaking country or an academic degree taught in English. Otherwise, this is normally met through a test completed via an approved provider. If applying for the first time, this test is required to be passed at least level CEFR A1. For IELTS, this is a score of at least 4.0 points. As for the spouse visa financial requirements, we will have a separate section for them further on.

A further requirement of Suitability applies, which considers matters related to your good character, conduct and associations, such as any previous criminal records, immigration history or various other matters.


We prepared an AI-powered tool to pre-check your availability – you can complete a short questionnaire within less than 60 seconds and find out whether you are eligible to apply - link.

Aliya Rimshelis
Immigration Lawyer

The Sponsorship Letter

The sponsor is your partner whose input will be needed throughout the application process. A part of their responsibilities relates to writing a sponsorship letter with details of your relationship that should match the ones stated in the applicant’s documents as well as some documents of the sponsor. The required details include information on where and how they met you and an overview of your relationship.


The list of documents the sponsor is required to share may include, among other things, their payslips, employment contract, letter from their employer, their latest P60 form, marriage certificate, bank statements, and their passport. A marriage certificate is not necessary for unmarried long-term couples who have been living together for at least two years.

Ayat Robyn
Immigration Lawyer

The Genuine Relationship Test

While many of the other requirements are very specific and objective, the Genuine Relationship Test is one part of the process which is not. As its name implies, this test is designed to ensure that your relationship with your partner is genuine. Each application here is reviewed individually, meaning the decisions may vary a lot for different people.


For this test, you will need to prepare some evidence that would prove your relationship is real. There are no specific requirements, except for the proof that you have met with the

associated person at least once. Other documents may include travel itineraries, correspondence, cohabitation proof, birth certificates of children, and others.

Oksana Demyanchuk
Head of Immigration

The Financial Requirements

As you already know from our checklist, you will need to comply with some financial requirements for a spouse visa. The requirements for a spouse visa normally include the applicant’s partner earning at least £18,600 annually. In case the couple has children, the requirements are increased to £22,400 for the first child and then by an additional £2,400 per child. Alternatively, in case your partner does not have sufficient income, you may be able to rely on holding sufficient savings to cover two and a half years of living expenses.


The source of income does not necessarily have to be related to employment. For example,

self-employed people or stock market investors are also eligible to apply for a spouse visa. However, the source of income has to be legal and provable.


There is an exemption from the income or savings threshold in case your partner is receiving certain benefits in the UK, for example those related to a disability or caring for a person with a disability. In such cases, you would still need to show that your partner can adequately

support and accommodate you.

Edward Meade
Solicitor

The UK Spouse Visa Accommodation Requirements

The accommodation requirements are designed to prove that your residency will be adequate. The UK government has to know that you will have a proper place to live prepared beforehand. Thus, the settled person has to find a property that would suit your couple and prepare all the corresponding documents for you to obtain a spouse visa.


The list of such documents to provide may include a rental agreement or contract for the property and a letter from the landlord to confirm you are both allowed to live there. You may also choose to provide an official description of the accommodation, photos that prove the number of rooms stated in your application, and documents that prove the property has already been paid for or that the couple can afford to pay for it. It is important to keep in mind that the requirements are a bit stricter for couples with children and are adjusted depending on the number of children you have.

Ayat Robyn
Immigration Lawyer
Any Questions?
Schedule a call with high level immigration lawyer now
You agree with our Terms and Conditions
Contact us
Fleet House, 8-12 New Bridge Street
London, EC4V 6AL