Продление супружеской визы
Найдите здесь или свяжитесь с нами!
Часто задаваемые вопросы
Когда я должен подать заявление на продление визы супруга/и?
Вы должны убедиться, что вы подали заявление на продление визы супруга/и до истечения срока вашей текущей визы.
Каковы сроки рассмотрения заявления на продление визы супруга/и?
Если вы подаете заявление через Стандартный сервис, решение по вашему заявлению о дальнейшем разрешении остаться в качестве супруга/и обычно принимается в течение 8 недель. Если вы подаете заявку через сервис Super Priority, решение обычно должно быть получено на следующий рабочий день после предоставления ваших биометрических данных.
Каковы финансовые требования для продления визы супруга?
Так же, как и при подаче заявления на получение визы супруга/супруги впервые, вам необходимо будет удовлетворить финансовые требования. Вам нужно будет показать, что вы или ваш партнер имеете годовой доход не менее 18 600 фунтов стерлингов плюс дополнительные средства для детей, подающих заявление в качестве ваших иждивенцев.
Нужно ли мне сдавать еще один тест по английскому языку?
Если вам необходимо было сдать тест по английскому языку, чтобы соответствовать требованиям английского языка для подачи заявления на получение разрешения на въезд, вам может потребоваться сдать еще один тест более высокого уровня.
Заявления на продление супружеской визы требуют доказательств того, что с момента въезда на территорию Великобритании ваши знания английского языка улучшились. Требуемый уровень для теста на этапе продления- A2 (CEFR).
На протяжение какого срока действует супружеская виза?
Продление визы супруга\и позволит вам находиться в Великобритании еще 30 месяцев. В конце этого периода ваше совместное проживание в Великобритании в течение 5 лет в качестве супруга\и позволит вам получить право подать заявку на ILR(ПМЖ) при условии соблюдения остальных требований.
You agree with our Terms and Conditions
Contact us
Fleet House, 8-12 New Bridge Street
London, EC4V 6AL

EXTENDING YOUR SPOUSE VISA
Find here or contact us!
Have a question?
When should I apply for a spouse visa extension?
You must make sure that you submit your spouse visa extension application prior to the expiry of your current leave.
What is the processing time for a spouse visa extension application?
If you apply via the Standard Service, your application for further leave to remain as a spouse will normally be decided within 8 weeks. If you apply via the Super Priority Service, you should normally receive a decision the next working day after providing your biometric information.
What is the financial requirement to extend the spouse visa?
Just as in your spouse visa entry clearance application, you will need to meet a financial requirement. You will need to show that you or your partner has an annual income of at least £18,600 plus additional funds for children applying as your dependants.
Do I need to take another English Language test?
If you were required to sit an English Language test in order to meet the English language requirements for your entry clearance application, you may need to sit another test at a higher level.

Spouse visa extension applications require evidence to show that, since entering the UK, your English Language skills have improved. The required level for the test at the extension stage is A2 of the Common European Framework for References.
How long is the spouse visa valid for?
The spouse visa extension will allow you a further 30 months in the UK. At the end of this period of leave, your combined residency of 5 years in the UK as a spouse will enable you to become eligible to apply for ILR (if other requirements are met).
You agree with our Terms and Conditions
Contact us
Fleet House, 8-12 New Bridge Street
London, EC4V 6AL